Семантическое ядро - это таблица ключевых запросов, которые описывают структуру Вашего бизнеса - вашего каталога товаров, и поисковые запросы пользователей, по которым они могут искать страницы вашего сайта
Семантическое ядро - это списки поисковых запросов, которые задают пользователи в поисковой системе, когда ищут информацию. Они могут искать статьи, товары, услуги, контент.
В семантике все запросы сгруппированы по кластерам и распределены по потенциальным страницам.
Как использовать семантическое ядро?
Семантическое ядро сайта необходимо для вашего сайтаПри помощи правильно собранной семантики вы сможете:
Создать контент
Подготовить информацию для написания текстов копирайтером. Прописать правильные Title и Description для ваших страниц сайта.
Оптимизировать сайт
Равномерно распределить вес страниц согласно запросам. Выявить проблемы переспама и каннибализации (повтора ключевых слов).
Настроить контекст
Сгруппировать запросы по страницам. На основе собранных ключевых слов конкурентов изучить структуру, ассортимент товаров и услуг вашего сайта. Кластеризовать семантику по страницам, сформировать ключи для блога. Собрать ключевые слова для контекстной рекламы Google AdWords (Ads).
При сборке семантического ядра мы используем следующие сервисы:
Примеры сайтов для сбора семантического ядра
Сайт-визитка
На сайтах-визитках есть небольшое количество страниц товаров и услуг, портфолио и небольшой раздел вопросов и ответов
Количество страниц от 1 до 15
Сбор ключевых запросов
Выбор приоритетных по трафику
Подбор заголовков и метаданных
ТЗ копирайтеру для страниц сайта
Корпоративный сайт
Корпоративные сайты содержат расписанные страницы услуг, калькуляторы стоимостей, расширенный блог.
Количество страниц от 20 до 50
Сбор ключевых запросов
Кластеризация инфозапросов
Структура сайта
Выбор приоритетных по трафику
Подбор заголовков и метаданных
ТЗ копирайтеру для раздела услуг
ТЗ копирайтеру для блога
Интернет-магазин
Интернет-магазины имеют огромное количество товарных страниц и разделов каталога. Каждая страница участвует в продвижении
Количество страниц от 100 до 1000+
Сбор ключевых запросов
Подбор запросов для посадочных страниц
Подбор тегов для фильтров по трафику
Структура каталога для сайта
Выбор приоритетных по трафику
Подбор заголовков и метаданных
ТЗ копирайтеру для блога
ТЗ программисту для каталога сайта
Мы собираем ключевые слова на русском, украинском и английском языках.
Стоимость сбора семантики для SEO и контекста на английском языке для англоязычного сайта обсуждается индивидуально.
Семантическое ядро должно быть удобным - для SEO и контекстной рекламы.
Вы получите готовую семантику в легкочитаемом для Вас формате:
Таблица с ключевыми словами
Каждой странице соответствует группа ключевых слов
Ключевые слова содержат необходимые метрики
Подобраны рекомендации для Title и Description
Представлена структура ключевых слов в Mind карте
Документ с семантическим ядром Онлайн
Как правильно собирать семантическое ядро?
Процесс составления семантического ядра достаточно сложный.
Первоначально формируется облако тегов, описывающих основные услуги заказчика.
Затем согласно релевантной частотности определяются высокочастотные запросы, которые должны будут составить логический костяк разбивки запросов.
Условно существует три этапа по созданию семантики:
Анализируем конкурентов
Первоначально мы проводим выборку Ваших конкурентов в поиске.
Внимательно изучаем нишу вашего бизнеса.
Затем собираем все ключевые слова и трафик по ним и сравниваем позиции, уровень конкуренции.
Собираем поисковые запросы
На основе собранных ключевых слов конкурентов изучается структура, ассортимент товаров и услуг вашего сайта.
Группируем запросы по страницам
На основе собранных ключевых слов конкурентов изучается структура, ассортимент товаров и услуг вашего сайта.
Кластеризируем семантику по страницам, формируем ключи для блога
Часто задаваемые вопросы по составлению семантического ядра
Зачем нужно собирать семантическое ядро
Семантическое ядро нужно для определения структуры сайта, подбора оптимальных заголовков для страницы и мета-тега Title. Также семантическое ядро применяется для оптимизации контента на странице контент-менеджером и копирайтером. Без семантического ядра сложно определить те запросы, под которые нужно подбирать анкоры страницы для перелинковки.
Сколько будет ключевых слов?
Мы не можем это спрогнозировать. Точное количество ключевых слов может быть вычислено только после сбора семантики до конца: некоторые страницы могут априори не иметь большого количества поисковых фраз, тогда как некоторые страницы лучше разбивать на несколько из-за разноплановой семантики
Что нужно учитывать при сборе семантического ядра?
Семантическое ядро содержит все релевантные запросы для конкретных страниц. Ключевым показателем является отсутствие дублей, кластеризация, разделение ключевых слов по трафику – Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
Могу ли я купить уже готовое семантическое ядро дешево?
Да, вы можете заказать семантику дешевле, но не факт, что она будет отражать реальную картину ключевых слов для вашего сайта. Для глубокой проработки нужно опираться на все страницы на вашем сайте – учитывать реальный трафик в вебмастерах и обновлять актуальные данные согласно свежей статистики.
У меня на сайте мало страниц. Нужно ли мне создавать новые?
Чаще всего оказывается, что большая часть контента лежит в поле информационных ключей.
Но им не место на основной странице – так как они могут собрать больше трафика. Тогда такие ключи обычно используются для раздела блогов и вопросов и ответов.
У меня есть KeyCollector. Вы сможете предоставить мне семантику в виде файла?
Да, конечно, готовый файл может быть выслан для вас
Вы можете предоставить пример семантического ядра перед заказом?
Мы можем предоставить временные ключевые слова на основе ваших конкурентов и дать представления о популярных ключевых словах у них. Готовое семантическое ядро уже будет сформировано согласно тех страниц, которые вы определите как приоритетные для продвижения
Чем отличается семантика для интернет-магазина?
Семантика для интернет магазина содержит огромное количество низкочастотных комбинаций ключевых слов, связанных с категориями продаваемых товаров, брендами производителей, характеристиками и материалами. Каждый раздел нужно проверить на популярность запросов и расположить в правильной очередности для создания правильного технического задания для метаданных страниц данных фильтров.
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина. Увеличение CTR и количества конверсий: количество конверсий выросло на 35%. Оптимизирована семантика - CTR вырос до 12% в поиске.