Анализ и сбор семантического ядра (с подробным техническим заданием на прописание метаданных и SEO текстов для продвигаемых страниц сайта).
Все аудиты представляют собой развернутые документы, где все пункты проверяются по Вашему сайту с детальным описанием каждого фактора, и его влияния на SEO Вашего сайта.
Аудиты позволят Вам сформировать стратегию по работе с вашим сайтом. С помощью внутренней оптимизации сайта, вы сможете провести подробную работу с:
своим программистом по исправлению технических ошибок
своим копирайтером по написанию отсутствующего контента
своим Контент-менеджером по исправлению ошибок в Метаданных
Рекомендации по настройке целей, конверсий и отслеживания воронки продаж:
Сколько времени потребуется для проведения полного SEO аудита???
На SEO аудит уходит от 3 до 10 рабочих дней, продолжительности зависит исключительно от нескольких критериев:
Объем сайта (количество страниц. Например, обнаружить ошибки на большом блоге и форуме может быть длительной задачей).
Количество категорий сайта (например, сайты интернет магазинов имеют огромное количество категорий и подкатегорий).
Трудности по работе хостинга (иногда хостинг выдает 429 ошибку по запросам сервисов, которые анализируют страницы сайта на предмет ошибок).
Большое количество ошибок, найденных на сайте. Для их выделения и описания может уйти значительное время.
Внутренняя оптимизация
Можете ли взяться за оптимизацию отдельных страниц сайта?
Да, можем взяться за отдельные страницы. Но результат проявляется только тогда, когда оптимизированы все страницы, которые попадают в индексацию, или с которыми взаимодействует посетитель.
Что входит в оптимизацию сайта, когда ожидать результаты?
Во Внутреннюю оптимизацию сайта входят работы:
Программиста
Исправление ошибок в CMS с мета, CSS, JS и прочего
Исправление технических
Копирайтера
Переписывание неуникального контента
Написание недостающего контента на продвигаемые страницы
Контент-менеджера
Позиции не растут, почему? Что можно сделать?
Если вы сделали внутреннюю оптимизацию несколько дней назад, следует подождать. Выдачу обычно лихорадит (отдельные позиции будут падать, а нужные – расти), и пока дубли страниц будут выпадать из индекса, ваши позиции будут непостоянными. После внутренней оптимизации рост позиций прослеживается спустя 2 месяца. Мы отслеживаем рост всех позиций, и можем твердо гарантировать, что после исправления технических ошибок позиции сайта ощутимо поднимаются из ТОП50 в ТОП20-ТОП10.
Поисковая оптимизация – комплекс работ по внутреннему наполнению сайта контентом, работе в вебмастерах и работе внешних ссылочных алгоритмов для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.
Контекстная реклама – используется для ряда задач: анализа ниш, прямых продаж услуг.
SMO/SMM – используется для работы с релевантной аудиторией и получением возвращающегося трафика из соцсетей обратно на сайт.
Трафиковое продвижение – используется для увеличения видимости ресурса и получения трафика за счет прямых переходов с других трафиковых тематических ресурсов.
Какого результата ожидать и когда?
Результаты SEO продвижения проявляются в первые 2-3 месяца, и закрепляются и ощутимо видны спустя полгода. Мы отслеживаем рост ваших позиций, собранных во время анализа семантического ядра, и любые значительные изменения будут проглядываться в ретроспективе.
Почему сайт не хочет попадать в ТОП-10?
Есть несколько причин, по которым сайт не может занять ТОП10. Одна из них:
Высокая конкуренция по выбранным запросам. Вероятно, другие словоформы уже находятся в ТОП10, а выбранные Вами – нет. Вопрос стоит в неверно составленном семантическом ядре.
Ваш сайт сильно проигрывает по качеству контента, юзабилити.
Сайт мог попасть под санкции фильтров – Google Possum, Panda, а от Яндекса – Минусинск и АГС.
Гарантии на СЕО продвижение?
Этому посвящена отдельная статья. Одну гарантию мы точно можем дать. Если не заниматься SEO – продвижения гарантированно не будет. И если им заниматься обширно и комплексно – результаты не заставят себя ждать.
Какое кол-во посещений ожидать?
Советуем изучить показатели конкурентов, сезонность емкость рынка (оценить рынок запросов) и сопоставить свои бюджеты, возможности. SEO специалист может обеспечить подъем позиций по выбранным направлениям и региону, но точный трафик могут предсказать только дилетанты.
Контекстная реклама
Какой минимальный бюджет необходим для получения максимального эффекта от рекламы?
Минимальный бюджет нужен для оценки следующих критериев:
Проверки эффективности настроенной кампании.
Анализа воронки продаж настроенного ресурса.
Проверки стартовой стоимости конверсии.
Оптимально требуется набрать до 100-200 кликов для лендинга, 400-600 для сайта-визитки и свыше 500-1000 для интернет магазина для точной проверки настроенной кампании. Стоимость кликов может сильно разниться в пределах от 0,01$ до 50$.
Лучше настраивать контекст для Гугла? или Яндекса?
Рекомендуется выбрать одну из ниш. Для России выгодно использовать для анализа Яндекс. Он более простой в настройке. Для Украины, Казахстана и Беларуси – гораздо выгоднее использовать Гугл. Если же вы ориентируете рекламу на YouTube, мобильные телефоны и продвижение мобильных приложений, то мы все же рекомендуем для РФ использовать Google AdWords.
Продвижение в социальных сетях (SMO/SMM)
Какая стратегия продвижения?
Стратегия продвижения пабликов в соцсетях строится на двух направлениях
Постинг. Прописание медиаплана (когда писать), источников информации (что писать) и метода оформления контента (как писать). От объема подаваемого контента и работ дизайнера стоимость работ по постингу может разниться в разы. И помните. Лучше писать красиво, или не пишите вообще.
Таргетинг. Выбор акций, якорей, методов привлечения клиентов в Ваши паблики. Проработанные акции таргетируются на заранее настроенные целевые аудитории на различных площадках.
Как привлечь целевую аудиторию в группы и паблики?
Целевая аудитория в паблики может прийти по следующим каналам:
Таргетинг на акции и мероприятия – акции, которые нацелены на подпись в паблик, репост, увеличивают количество подписчиков.
Обратный ремаркетинг – когда вы при помощи рассылок, SMO элементов на сайте рекомендуете Вашим посетителям сайта подписаться на Вас в соцсетях (мотивируя розыгрышами, которые проводите исключительно для подписчиков).
Реклама в сообществах – продвижение полезного контента в сообществах может спровоцировать потенциальных подписчиков подписаться. Для этого в паблике должен регулярно обновляться контент.
Все эти каналы требуют дополнительных бюджетов на таргетинг, а также работы SMM специалиста.
Копирайтинг
Какое кол-во символов должно содержать описание товаров?
Мы знаем, что важно не сколько написано, а как контент написан и оформлен. Размер описаний товаров определяется:
размером описания товаров у ТОП конкурентов;
Описанием товара у производителя;
Учтены ли в описании все важные характеристики;
Используется ли в описании фотографии;
Как написано описание – для робота или для покупателя.
Как лучше писать тексты на свой сайт - для поисковика или для пользователя?
Для поисковика тексты уже давно не пишут. Сейчас тексты пишутся исключительно для пользователя НО с учетом ключевых слов, по которым пользователь может найти Ваш контент. Игнорирование этого простого требования может сделать Ваш полезный контент недоступным: например, ошибки в написании терминов, отсутствие заголовков и структурирования контента.
Создание нового сайта
Сколько страниц будет на сайте?
Мы точно знаем, что у вас будет главная страница :)
А также мы знаем, что количество внутренних страниц определит составленное семантическое ядро. Где все страницы будут разгруппированы согласно семантике. Итоговая вложенность запросов не должна превышать 3.
У вас есть готовые макеты страниц или это будет частью разработки?
Нет, каждый сайт делается практически с нуля, поэтому вы всегда будете уверены, что получите уникальный сайт.
Сколько времени потребуется для создания сайта под ключ?
Для сайта-визитки может уйти итогового времени от 1 до 2 месяцев. Сайты интернет магазинов могут верстаться от 7 до 12 месяцев. Для корпоративного сайта уходит обычно 4-6 месяцев.