Я, Николай Шмичков, проведу полный анализ твоего сайта. Это поможет значительно увеличить поведенческие факторы и продажи.
Аудит юзабилити(или UX анализ сайта) - это комплексный анализ сайта, направленный на проверку качества контента, дизайна страниц, структуры сайта, в его рамках проводится сравнительный анализ конкурента.
Что входит в аудит юзабилити?
Каждый аудит юзабилити уникален
Не существует универсального чеклиста по аудиту юзабилити. Сайты отличаются друг от друга тематикой, структурой, форматом подачи контента и разными методами взаимодействия с пользователем. Поэтому примеров аудитов юзабилити может быть множество: но они не будут похожи на ваш.
Анализируем существующий дизайн с точки зрения удобства пользования
Предлагаем новые или упрощаем старые продающие элементы
Анализ дизайна сайта и структуры страниц
Анализ главной страницы
Анализ меню навигации
Рекомендации к контенту страниц товаров, услуг
Выявление дублирующейся и бессмысленной информации
Анализ продающих блоков (функционал, дизайн)
Рекомендации по вспомогательным страницам и блогу
Проверяем на соответствие параметру E-A-T (опыт, авторитет, доверие)
Рекомендации по страницам: о нас, контакты, прочие
Анализ страницы блога и статей (выборочно)
Проверка качества залитого контента
Этапы аудита юзабилити
Каждая продвигаемая страница анализируется индивидуально.
Первоначально мы изучаем вашу нишу и сравниваем ТОП страницы конкурентов. Смотрим, по каким ключам они продвинулись и по каким страницам получают трафик.
Затем проводим сравнительный анализ Вашего сайта и поэтапно изучаем все элементы:
Шапка сайта
Первый экран страницы
Функциональные элементы на страницы
Текстовая составляющая страницы
Дизайн и отображение страницы на разных устройствах
UX - анализ работы контакт форм, разделов сайта, навигации
Подвал сайта
Часто задаваемые вопросы про аудит юзабилити
Зачем нужен аудит юзабилити
Аудит юзабилити позволяет определить ошибки сайта, не связанные с техническим SEO, но которые влияют на ключевые показатели для ранжирования – посещаемость, удержание пользователя, ранжирование в поисковиках и рост повторных визитов на ресурс
Сколько стоит аудит юзабилити?
Аудит юзабилити – на 80% ручной аудит, где нужно изучать полученные документы SEO специалистом. Цена на аудит юзабилити определяется исключительно затрачиваемым временем в часах. Обычно на корпоративный сайт на анализ уходит в несколько раз меньше времени, чем на интернет магазины (где нужно оценивать все – от корзины и личного кабинета до фильтров, отображения каталога и товарной страницы)
Где можно посмотреть пример аудита юзабилити?
Примеры аудитов юзабилити в сети найти несложно. При этом чаще всего это – просто документы, которые не будут нести никакой пользы лично вам. Более того, если вы будете изучать шаблон за 2020 год, он уже как мимимум устарел, и такой аудит по шаблону не принесет вам никакой пользы
Кто исправляет аудит юзабилити
Аудит юзабилити содержит ряд рекомендаций, разбитых по блокам – критические, важные и незначительные. Для реализации ряда ошибок привлекается веб-дизайнер, Front-end Developer и, конечно же, маркетолог Вашего проекта. Обычно для этих целей мы проводим коммуникацию с Вашими специалистами и разбиваем аудит на ряд мелких задач
Существуют ли онлайн сервисы для Аудита юзабилити?
К сожалению, пока что таких сервисов нет. Немного помогает проанализировать юзабилити сайта ряд сервисов, таких как Google Аналитика. Оттуда и берем посещаемость, тепловую карту, анализ форм и многое другое. Сторонние сервисы не смогут увидеть эти данные без доступа к ним.
Где посмотреть чек-лист аудита юзабилити?
Чек-лист аудита юзабилити у каждой SEO студии свой и постоянно совершенствуется. Мы уделяем вниманию следующим показателям: времени визита, показателю отказа страницы, кликабельности элементов на сайте, структуре контента и визуальной составляющей в разрезе ваших конкурентов в выдаче.
Какие ключевые критерии юзабилити сайта в 2023 году?
В 2023 году основные критерии юзабилити сайта — удержание пользователя, оптимизация контента под расширенные сниппеты, расширение контента под поисковые подсказки согласно алгоритма BERT, внедрение микроразметки для улучшения вашей выдачи – Магазина, Чатов, Справочника
Как провести аудит юзабилити самостоятельно?
Своими руками аудит юзабилити может провести любой владелец сайта: для этого нужно изучить тепловую карту посещения, проследить методы перехода по сайту, изучить конкурентов – их структуру и контент, а также проверить, как ваш сайт выводится в выдаче и как он отображается на различных устройствах.
Что входит в Аудит юзабилити интернет магазина?
Аудит юзабилити интернет магазина сводится к глубокому анализу мобильной версии, каталога, навигационного меню, шапки и подвала. Уделяется отдельное внимание странице товаров (и внутренних разделов карточки товара), способам быстрого оформления заказа, а также функционалу корзины, личного кабинета.
Стратегии (обучение) для торговли бинарными опционами
Успешная тактика по краудмаркетингу - как размещать более 100 постов на трафиковых форумах без удаления ссылок. Клиент успешно нарастил базу постоянных клиентов благодаря посеву видео на тематических форумах